Замена масла в АКПП
Автоматическая коробка передач в виду своего сложного устройства, требует, более тщательного ухода, обслуживания, и контроля качества масла, нежели механическая.
Обещания менеджеров при покупке авто, то, что АКПП замену масла в принципе не требует и заливается только один раз – явная ложь. Менять масло Вам периодически придётся.
Важно, что на АКПП идёт отдельный тип масла – «АТФ», с анг. Automatic Transmission Fluid. «АТФ» расшифровывается как – жидкость для автоматической трансмиссии. Такие масла отличаются вязкостью, присадками и рабочей температурой.
Что интересно, некоторые автолюбители умудряются заливать АТФ в МКПП, и даже рекомендуют другим, а вот масло для МКПП в автоматическую коробку заливать категорически нельзя! Последствиями могут оказаться – появление сбоев в работе и даже поломка.
Самый оптимальный и распространенный вариант замены масла, это – частичный. Он представляет собой несколько этапов, - снятие пробки поддона (либо сам поддон), слив масла, установка поддона на место и залив нового масла.
Особенно рекомендуется делать замену трансмиссионного масла в случае:
Приобретения Вами поддержанного автомобиля, когда нельзя определить качество залитого АТФ
При наступлении пробега свыше 100 тысяч км.
Если вы заметили, что при эксплуатации часто перегревается двигатель и механизмы коробки
Большинство автовладельцев после замены трансмиссионного масла, замечает улучшение технических характеристик в работе АКПП, и уменьшение расхода топлива
Если Вы решили заменить масло в автоматической коробке передач, приглашаем Вас к нам в Element-service, где команда профессионалов быстро и качественно заменит Вам масло по приятным ценам.