Замена масла в МКПП
Сама по себе механическая коробка переключения передач хотя и сложный агрегат, но - непривередливый. Это одна из тех редких частей в автомобиле, которая ломается и требует замены реже остальных частей в автомобиле, но это не значит, что она не требует надлежащего обслуживания и присмотра.
Как и все узлы в автомобиле, она подвержена трению и перегреву. Поэтому, её долговечность напрямую зависит от качества и поддержания необходимого уровня масла, и аккуратной езды.
Трансмиссионное масло, созданное специальное для коробки передач обеспечивает максимальную смазку и защиту вращающихся валов и шестерен. Агрессивная манера езды, перегрузки, тяжелый груз, некачественное дорожное покрытие, смена температуры и даже пробуксовка колёс – приводят к ухудшению качества трансмиссионного масла, а, следовательно – износу деталей, по мере работы которых образуются металлические стружки, и, оставаясь в масле - повреждают элементы коробки передач, разрушая её и приближая преждевременный ремонт. Даже не смотря на то, что коробка передач герметична, в ней так же может образовываться конденсат, что в свою очередь приводит к потере смазочных свойств масла и ранней поломке коробки.
В среднем, в МКПП уходит от 2-4 литров масла, и, согласитесь – это стоит намного дешевле, чем Вам обойдётся стоимость ремонта самой коробки.
Как таковых, у автомобилей четких регламентов по замене масла в коробке передач нет, но есть рекомендации от производителей масел, исходя из типа масла
Минеральное масло – не более чем 35-40 тыс.км
Полусинтетическое масло – не более чем 45-50 тыс. км.
Синтетическое масло – 65-70 тыс.км
В Element-service Вам быстро и недорого сделают замену масла в коробке передач наши специалисты!